Квадро-сафари по пустыне

Пост обновлен 8 февр. 2018 г.

В Египте я впервые столкнулась с отельными гидами лицом к лицу. В Турции и Таиланде мы их ни разу не видели, даже если покупали готовый тур, а вот здесь пришлось не просто познакомиться, но и удивиться их беспринципности и наглости. Людей тут просто запугивали: что страховка не действует, если брать экскурсии не у них, что нас арестуют без какой-то там их бумажки, что мы не сможем вылететь обратно. Такого маразма я давно не встречала. Вы, если что, им не верьте. Гуляйте где хотите, отдыхайте как хотите (в пределах разумного, конечно, в страховке могут отказать, если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, например) и экскурсии берите, где вам выгоднее.

Я в этот раз подготовилась заранее: нашла группу в контакте, которая предлагает экскурсии чуть ли не в 2 раза дешевле, чем отельные гиды. Вот с ними мы и поехали на наш квадроквест.

Всё стандартно: забрали из отеля, привезли в пустыню. Купили там арафатки за доллар, обмотались и приготовились к приключениям. Можно было взять каждому по квадроциклу, но мы с мужем решили поехать вместе. Потом пожалели: во-первых, каждый хотел порулить, а пришлось по очереди уступать, во-вторых,

сидеть сзади пассажиром не очень комфортно - пустыня как стиральная доска, трясет - жуть!

Но по-своему красиво вокруг. Желтая каменная пустыня, немного песка - скорее пыль, которая забирается во все складки и нос (поэтому арафатка и солнечные очки - обязательно!), а вдалеке горы. Тоже каменные, сухие, никакой растительности, только редкие колючки.

Сначала довольно долго ехали к горам, в целом интересно, но немного скучно, так как надо ехать строго в колонне, обгонять и лихачить нельзя. На обратном пути, конечно, эта монотонность нам с лихвой компенсировалась чрезвычайным

происшествием. А пока ехали спокойно. Прибыли к местным ребятам. Они катают на верблюдах (копеечка, чтобы залезть, а потом копеечка, чтобы слезть обратно), угощают чаем, лепешками, но, конечно, все это давно стало развлечением для туристов - показная жизнь кочевников пустыни.

Самое интересное началось, когда мы засобирались назад. Сели за свои квадрики, поехали было в обратный путь, как вдруг муж резко пошел на обгон. Я не поняла идеи, неужели, думаю, решил-таки развлечься. Проводник кричит нам вслед, а муж не то чтобы не притормаживает, он не останавливается, набирает скорость и летит на всех парах вперед. Ох, я разозлилась сначала. Кричу ему там сзади: "Ты с ума сошел, тормози, я не хочу так гонять!", а он только чешет вперед все быстрее. И тут я уже не на шутку испугалась. Во-первых, не поняла такого поведения мужа, во-вторых, от скорости стало реально страшно - нас уже подкидывало на кочках, ветер в ушах завывал, а мы все неслись. Кричу мужу в спину, прошу остановить, а оне не реагирует, только там смотрит в приборы и что-то колдует. И вдруг кричит мне: "Прыгай!" Я совсем в ужасе. "Нет, - говорю, - мне страшно!"

И тут мы вдруг остановились как вкопанные. Я в слезах кричу на мужа, а, оказывается, у нас отказали тормоза! Вот это дааа... Все это время муж там пытался что-то выключить, и таки выключил вообще зажигание. Дождались, пока инструктор нас догнал, а потом копался в нашей машинке. Наладить всё удалось-таки на месте, и дальше мы поехали тихонько, получили уже адреналина по самое не хочу. Тогда я перепугалась, конечно, а сейчас весело вспоминать. Сейчас

понимаю: сколько там групп туристов перекаталось на этих квадриках, техника старая, такие ситуации вполне реальны, так что всегда надо быть осторожнее.

Но зато и экстрима получили, всё как хотели. Так что в целом нам понравилось. В самой пустыне ничего особо интересного нет, а вот катание вполне себе развлечение, тем более ехать немало, мне кажется, мы километров 25-30 по пустыне отмахали. Неслабо!

Чтобы почитать другие материалы на похожую тему, нажмите ниже: Египет, экшн или экскурсии.

Просмотров: 20

Привет! Меня зовут Ксюша, и мне не сидится на месте. Выехав первый раз за границу в 26 лет (начать никогда не поздно!) в свадебное путешествие, я поняла, что не могу сидеть в отелях или лежать на пляже, мне надо познавать всё вокруг. Тогда мы успели заблудиться, ...